А ваш ЧатБот сможет расшифровать VIN?
Что умеет МастерMax
- Расшифрует VIN или поможет выбрать авто по параметрам
- Знает популярные работы и названия запчастей
- Понимает сообщения с ошибками и сленг
- Для подключения не требуется программист – просто добавьте номер на сайт
- Уведомление о поступившей заявке отправляется на Email
- Единый центр обработки для всех каналов поступления заявок
МастерMAX собирает лиды!
Куки, пиксели и теги. Как зацепить покупателей в Интернет, и увеличить вероятность повторных заездов. Раскрываем тему в вебинаре «Ремаркетинг: как вернуть клиента в автосервис»
Вам нужны уникальные материалы по управлению СТО и магазином запчастей? Это бесплатно. Просто заполните маленькую форму.
МастерMAX экономит и зарабатывает для вас
Тарифы на подключение МастерMAX
|
Старт
Один мессенджер на выбор: Telegram или Viber. Добавьте ссылку на сайт, и МастерMAX уже работает. Арсенал ЧатБота: магазин запчастей, СТО, шиномонтаж, кузовной ремонт. CRM входит в стоимость.
|
Самое Главное
Переписка через вашу группу ВКонтакте. Простая интеграция c вашим сайтом через стандартный скрипт VK. Один мессенджер на выбор: Telegram или Viber. CRM входит в стоимость.
|
Сервисный центр
Переписка через ВКонтакте, Telegram, Viber. Виджет для интеграции с вашим сайтом. 3 учётные записи менеджеров. Ваш сайт автосервиса на платформе Win-Sto + CRM входит в стоимость.
Бонус: WEB проценка для 3х поставщиков |
Интернет-магазин
Переписка через ВК, Telegram, Viber, Facebook, WhatsApp*. 6 учётных записей CRM для менеджеров. API – интеграция онлайн. Пакет партнёра ви-код.рф.
Бонус: WEB проценка для 5 поставщиков. Премиум-бонус: IP – телефония, колл-трекинг, карточка клиента автоматом в момент звонка. |
Абонентская плата / мес.
3.000 руб.
Стоимость подключения
15.000 руб.
|
Абонентская плата / мес.
6.000 руб.
Стоимость подключения
20.000 руб.
|
Абонентская плата / мес.
15.000 руб.
Стоимость подключения
40.000 руб.
|
Абонентская плата / мес.
30.000 руб.
Стоимость подключения
80.000 руб.
|
|
Подключить | Подключить | Подключить | Подключить | |
CRM: автосервис и магазин, склад, поставщики
|
|
|
|
|
Канал переписки
|
Viber или Telegram
|
ВКонтакте + Viber или Telegram
|
Виджет, ВКонтакте, Viber, Telegram
|
ВК, Telegram, Viber, Facebook, WhatsApp, API
|
Количество менеджеров
|
1
|
2
|
3
|
6
|
Выгрузка данных, интеграция
|
Автоматическая отправка XML на email
|
Автоматическая отправка XML на email
|
Автоматическая отправка XML на email
|
API – данные онлайн + автоматическая XML выгрузка
|
Обучение робота по заданию заказчика
|
|
|
|
|
Сайт автосервиса на вашем домене на платформе Win-Sto
|
|
|
|
|
Пакет партнёра вин-код.рф «Интернет-магазин»
|
|
|
|
|
Не является публичной офертой. Фактические условия сотрудничества, Стороны согласовывают в рамках отдельного Договора.
* Услуги провайдера Facebook, WhatsApp в стоимость тарифа не включены.
МастерMAX помогает сотрудникам
Как мы создавали МастерMAX
Универсальные ЧатБоты заставляют клиента двигаться по жёсткому меню, заполнять формы, нажимать кнопки. Это неудобно, клиент сразу понимает, что общается с программой. И как правило, отваливается. МастерMAX поддерживает живую переписку. Он понимает сообщения с ошибками, и ненавязчиво ведёт клиента по скрипту. Также, как дисциплинированный оператор колл-центра. А по знанию автомобильных каталогов и типовых работ, наш ЧатБот не уступит мастеру-приёмщику и запчастисту с трёхлетним опытом работы.
Чтобы научить МастерMAX непринуждённо общаться с автовладельцами, мы использовали Big Data. Мы взяли многомилионный массив запросов клиентов ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU и сопоставили его с предложениями наших поставщиков и партнёров. Пример. Клиент искал «кольцо гранаты», а купил «хомут пыльника ШРУС». Значит, это не про оружие, а про запчасти )) Алгоритм находит все предложения экспертов с аналогичными запросам, и сравнивает их. Из анализа различий мы получили дерево уточняющих параметров: [левый / правый], [с abs / без abs], [автомат / механика] и т. д.
Дальше, накопив статистику дефектов переписки [сайлентблок/сайленблок/салейнтблок], мы загнали данные в нейросеть, и обучили систему понимать сообщения с ошибками. Также, МастерMAX научился фильтровать шум — текст, который не имеет прямого отношения к работам или запчастям. Например: «добрый день» или «посоветуйте пожалуйста…».
Мы изучили стандартные сценарии разговора, и теперь МастерMAX понимает контекст. Есть ли у клиента горячая потребность в товаре и услуге, или он просто интересуется. Но каждый раз МастерMAX неуклонно ведёт коммуникацию по скрипту, и побуждает покупателя оставить контакты. Даже если заказ не последует, в вашей базе останется автомобиль и мобильник клиента. подробнее …
МастерMAX – понимает клиентов, и помогает сотрудникам!